Monday, March 17, 2014

Ежедневные достижения

Считаю, что любой человек должен постоянно совершенствоваться. Никогда не поздо начать, правда?  Я упустил много возможностий, совершил кучу ошибок, которые так или иначе повлияли на мою жизнь. Чёрная полоса, затем белая, затем снова чёрная и так всегда. Сначала ты создаешь себя, идешь за своими мечтами, а потом всё сжигаешь и встаёшь на путь саморазрушения.
Однажды я прочитал (а может мне рассказали, или я вообще это сам себе придумал) про человека, который ежедневно записывал свои достижения. Под достижениями он имел в виду не глобальные события, а совсем, с первого взгляда, незначительные вещи (такие как сходил на прогулку, прочитал статью и т.д.), т.е. абсолютно всё, благодаря чему можно стать немного лучше. Именно этим я и планирую заняться. Полагаю, что это хороший способ мотивировать себя. Ну а если не выйдет, я по крайней мере попробовал :)

Достижения за сегодня:
1. Сделал несколько упражнений на лингуалео, начал изучать новые английские слова.
2. Занимался веб-разработкой (делал каркас нового сайта). Скриншот можно посмотреть ниже.










UPDATE:
Откровенно говоря на следующий день я осознал, что если каждый день буду записывать в блог по 1-2 достижения, то забью его совершенно бесполезной информацией. Думаю весь этот фестиваль перекочует в Твиттер.

No comments:

Post a Comment